Язык сайта
Количество наших посетителей
1 2 3 4 5
-
Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет)
-
2023 год объявлен Годом мира и созидания.
Гордимся, что научили (тест по правилам безопасного поведения )
http://mchs.gov.by/test/
Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Мозырского райисполкома
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Электронные версии учебников
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Национальный детский технопарк
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
ДАДОМУ.by
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Волшебная книга МЧС
:: ::

Новости

11 апреля 2024 г.
11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей

11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей

История человечества хранит много скорбных дат и ужасающих деяний, многие из которых пришлись на XX век, переживший сразу две мировые войны. Одной из самых страшных страниц человеческой истории стала история фашистских концентрационных лагерей. Невыносимые условия создавали для людей фашисты в концлагерях, но сломить волю к победе не смогли. Почти в каждом концлагере возникали группы сопротивления, которые причиняли вред фашистам, а к концу войны во многих концлагерях началась подготовка к освобождению узников своими силами.

11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, установленный в память об интернациональном восстании в Бухенвальде. В этот день в 1945 г. узники концлагеря восстали и удерживали его до прихода союзных войск. В апреле 1945 г. были освобождены также узники Заксенхаузена, Дахау и Равенсбрюка.

Концлагеря — это места заключения больших масс людей, помещенных туда по политическим, социальным, расовым, религиозным и иным признакам. Широкое распространение они получили в годы Второй мировой войны и были расположены, как в самой фашистской Германии, так и на оккупированных ею территориях. 22 марта 1933 года в Дахау начал действовать первый концентрационный лагерь в нацистской Германии, а в последующие годы фашисты создали огромную сеть этих лагерей, превращенных в места организованного систематического убийства миллионов людей.

Всего на территории Германии и оккупированных ею стран действовало более 14 тысяч концлагерей, гетто и тюрем. Одним из крупнейших нацистских концентрационных лагерей являлся Бухенвальд, который начал функционировать близ немецкого города Веймара 19 июля 1937 года. К 1945 году он имел 66 филиалов и внешних рабочих команд.

По признанию самих эсэсовцев, узник, продолжительность жизни которого в лагере составляла менее года, приносил нацистам почти полторы тысячи рейхсмарок чистой прибыли.

Среди других всемирно известных нацистских концлагерей, в которых содержались и гибли десятки и сотни тысяч узников: Освенцим – 4 миллиона узников, Майданек – 1,38 миллиона, Маутхаузен – 122 тысячи, Заксенхаузен – 100 тысяч, Равенсбрюк – 92,7 тысячи, Треблинка – 80 тысяч, Штуттгоф – 80 тысяч. Количество детей до 14 лет в этих лагерях составляло 12-15%.

За годы Второй мировой войны через лагеря смерти прошли более 20 миллионов человек из 30 стран мира, из них 5 миллионов — граждане Советского Союза. Примерно 12 миллионов человек так и не дожили до освобождения, среди них — около 2 миллионов детей. Только в Бухенвальде было уничтожено свыше 56 тысяч человек 18 национальностей, в том числе 19 тысяч советских военнопленных.

На территории Беларуси насчитывалось более 260 концентрационных лагерей. Наиболее крупные из них находились в Минске — в районе Немиги и Тростенце, а также в Озаричах, Гомеле, Полоцке, Бобруйске. В них были уничтожены свыше 1,4 млн. человек.

На Нюрнбергском процессе в 1946 году международный трибунал признал, что заключение в неволю мирных граждан иностранных государств, равно как и использование в принудительном порядке их труда в интересах Германии, является не только военным преступлением. Оно было квалифицировано как преступление против человечества.

За время гитлеровской оккупации на принудительные работы в Германию было вывезено почти 400 000 жителей Беларуси. Около половины из них погибли в неволе. На территории Беларуси нацисты создали большое количество лагерей советских военнопленных и лагерей принудительного содержания гражданского населения. Массово совершалось убийство еврейского населения, в том числе депортированных из Западной Европы. По количеству жертв, 206 500 человек, лагерь смерти Тростенец является одним из крупнейших в Европе.

В марте 1944 г. в лагеря смерти, организованные нацистами возле поселка Озаричи (Гомельская область), были согнаны  старики, дети, женщины, инвалиды и люди, больные тифом. До освобождения 65-й армией 1-го Белорусского фронта 18-19 марта 1944 г. здесь погибло почти 20 000 человек.

В фондах Национального архива Республики Беларусь хранятся частично сохранившиеся списки узников концентрационных лагерей, воспоминания узников об условиях их содержания и перенесенных издевательствах, а также личное дело шофера Центрального государственного архива Октябрьской революции и социалистического строительства БССР Чиркова Владимира Кондратьевича, который в годы Великой Отечественной войны находился в концлагере Освенцим.

Ежегодно по всей Беларуси 11 апреля проходят митинги, посвященные Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей. К памятным знакам по всей республике несут венки и цветы бывшие узники концлагерей, представители областной и местной власти, общественных организаций, трудовых коллективов, студенты и школьники. На местах лагерей смерти по всей стране в память о погибших в них установлены памятники. Каждый лагерь смерти увековечен в мемориальном комплексе "Хатынь".


12 апреля 2024 г.
Изображение

С целью формирования у учащихся интереса к достижениям нашей страны в области космических исследований; воспитания чувства патриотизма, гордости за достижения нашей страны, уважения к людям, посвятившим свою жизнь покорению космоса; развития познавательного интереса к изучению космоса в учреждении образования 12 апреля 2024 года будет проведен единый урок, посвященный Международному дню полета человека в космос.

 При подготовке единого урока будет использоваться матрица, подготовленная государственным учреждением образования «Академия образования», которая позволит провести мероприятие с учетом возрастных особенностей учащихся (в 1–4, 5–9 классах).
    Примерная матрица единого урока, посвященного Международному дню полета человека в космос, размещена на национальном образовательном портале.

08 апреля 2024 г.
Изображение

С 8 по 17 апреля 2024 года в Беларуси проводится республиканская профилактическая акция «Дом без насилия». Это совместное мероприятие Министерства внутренних дел, Министерства труда и социальной защиты, Министерства здравоохранения, Министерства образования.

Цель акции – вовлечение широких слоев населения в оказание помощи и содействие государственным органам в решении проблем насилия в семье с применением к лицам асоциального поведения мер индивидуальной профилактики правонарушений.

Домашнее насилие является главной проблемой, которая существует во всех, без исключения, странах мира. Домашнее насилие – повторяющийся с увеличением частоты цикл физического, сексуального, словесного, эмоционального и экономического оскорбления по отношению к своим близким, с целью запугивания, контроля, чувства страха. В ситуации с насилием в семье один человек постоянно контролирует другого с применением силы, а это приводит к психологическим и/или физическим травмам. Еще одна особенность домашнего насилия, усугубляющая психологическую травму, заключается в том, что обидчик и пострадавший – близкие люди.

Насилие в любой форме проявления неприемлемо для общества. Где есть насилие в семье – там нет семьи. Для экстренного реагирования в непосредственной ситуации насилия необходимо обратиться в правоохранительные органы, позвонив по телефону 102.

Помните: мир без насилия начинается в вашем доме! Сделаем его безопасным вместе!


02 апреля 2024 г.
Изображение

День единения народов России и Беларуси ежегодно отмечается 2 апреля. Праздник символизирует общность исторических судеб и многовековую дружбу двух братских народов. В 2024 году особая для россиян и белорусов дата приходится на вторник.

День единения народов России и Беларуси – 2024: история праздника

Решение об учреждении Дня единения народов было принято 2 апреля 1996 года. Именно в этот день был подписан договор об образовании Сообщества России и Белоруссии, который положил начало взаимной интеграции двух стран. А ровно через год в ту же дату президенты подписали Договор о Союзе Беларуси и России.

Другим важным этапом стала Декларация о дальнейшем единении России и Беларуси, подписанная в конце 1998 года. Все эти документы способствовали формированию единого экономического пространства и плавному переходу к единому законодательству.

Закрепило этот процесс создание Союзного государства. Договор о его образовании был подписан в Москве в 1999 году президентами РФ и Беларуси Борисом Ельциным (1991–1999) и Александром Лукашенко. Через полтора месяца документ ратифицировали парламенты обеих стран и он официально вступил в силу.День единения народов России и Белоруссии – 2024: традиции

В День единения народов в Москве и Минске проводится множество торжественных мероприятий. По случаю торжества разворачивают ярмарки с продукцией и сувенирами, организуют концерты с участием российских и белорусских артистов.

К празднику также приурочены различные семинары и конференции, посвященные интеграции союзных государств. В них традиционно участвуют политики, дипломаты, представители законодательной и исполнительной власти, журналисты, ученые, творческая интеллигенция и молодежь.

Торжество широко освещается средствами массовой информации. В газетах и на телевидении выходят сюжеты об исторических связях и развитии отношений двух государств. Устраиваются конкурсы и флешмобы. В школах проводят занятия, посвященные сотрудничеству и дружбе славянских народов.


23 марта 2024 г.

Правила безопасности при терактах.

Террористические акты.

Раскрытие сути опасности целесообразно начать с определения слова «террор», происходит от латинского – «страх», «ужас».

С определением слова «терроризм» сложнее – на это понятие до сих пор нет согласованной точки зрения. Терроризм – опаснейшее явление современности, угрожающее стать одним из главных препятствий на пути решения общечеловеческих и государственных задач в XXI веке. Чтобы противостоять ему, необходимо, прежде всего понять сущность терроризма, уяснить его причины.

Терроризм — это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей через систематическое использование насилия. Для нагнетания страха применяются такие методы террористических действий, как взрывы и поджоги жилых и административных зданий, магазинов, вокзалов; захват заложников, автобусов, угоны самолетов и др. 

Захват заложников в процессе осуществления террористических актов, а также похищения людей с целью получения выкупа или обмена стали распространёнными видами уголовных преступлений. Оказаться заложником можно случайно, например, при ограблении магазина, банка, квартиры, либо при захвате людей террористами.  

Используйте любую возможность для спасения, но только в том случае, если уверены в успехе. Психологическая устойчивость при длительном заточении – одно из важнейших условий спасения заложника. Здесь хороши любые приёмы и методы, отвлекающие от неприятных ощущений и переживаний, позволяющие сохранить ясность мысли, адекватную оценку ситуации.

Страх, депрессия и апатия – три ваших главных врага.

 

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

- неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

- будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;

- переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;

- не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;

- если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;

- если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;

- при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;

- в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;

- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;

- если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;

- зафиксируйте время обнаружения предмета;

- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 Возможные места установки взрывных устройств.

К ним относятся: подземные переходы (тоннели); вокзалы; рынки; стадионы; дискотеки; магазины; транспортные средства; объекты жизнеобеспечения (электроподстанции, газоперекачивающие и распределительные станции); учебные заведения; больницы; поликлиники; детские учреждения; подвалы и лестничные клетки жилых зданий; контейнеры для мусора, урны; опоры мостов.

Признаки наличия взрывных устройств.

Самыми явными являются шум из обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки); бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки; присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты; растяжки из проволоки, шпагата, веревки; припаркованные вблизи домов автомашины, неизвестные жильцам (бесхозные).

Действия при обнаружении взрывного устройства.

Немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов внутренних дел, КГБ, ГО и ЧС, оперативному дежурному администрации города. Не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его руками, не подпускать к нему других.

Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов и указать место нахождения подозрительного предмета.

Обезвреживание взрывоопасного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами МВД, КГБ, МЧС.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.


23 марта 2024 г.

Дорогие ребята! 

Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, напоминаем, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.

Техника безопасности и правила поведения учащихся во время весенних каникул.

1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице

5. Соблюдай правила безопасности на льду

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №1. Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 

4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция №2. Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых, не бери у них предметы и продукты питания.

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты.

Инструкция №3. Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Инструктаж №4. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

Разрешается:

1. Защищать дом от пожара.

2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

4. Подавать сигнал тревоги.

5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. Знать план эвакуации на случай пожара.

7. Кричать и звать на помощь взрослых.

8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

10. Набросить покрывало на пострадавшего.


22 марта 2024 г.

Единый урок «О чем звонят колокола Хатыни?»

22.03.2024

Есть в нашем календаре даты, которые напоминают ныне живущим о трагических страницах истории, которые мы не имеем права забывать.  

22 марта 2024 года для учащихся 3-9 классов  прошел единый урок «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященный  годовщине трагедии в Хатыни.

Главная целевая установка урока - формирование у учащихся представлений о событиях в Хатыни как пример политики геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, воспитание уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны.

В ходе урока вспомнили трагические страницы Великой Отечественной войны, свидетельствующие о целенаправленной политике геноцида по отношению к белорусскому народу.

Учащиеся и педагоги почтили минутой молчания всех погибших в годы Великой Отечественной войны.

Урок прошел на высокой эмоциональной ноте. Литературные и музыкальные произведения, тематические презентации, видеоролики создавали атмосферу понимания трагедии и сострадания невинным жертвам.

 Никого из присутствующих не оставила равнодушным тема единого урока. То, что было услышано, не пройдет бесследно и останется в юных сердцах детей. Это было видно по их неравнодушным лицам. Из истории следует извлекать уроки. Она предупреждает будущие поколения, что такие трагедии не должны случаться на земле. 


16 марта 2024 г.

В рамках празднования Масленичной недели в нашей школе для учащихся  состоялось праздничное мероприятие "МАСЛЕНИЦА ХОРОША-ШИРОКА ЕЁ ДУША ".

Масленица – это один из самых веселых народных мероприятий, которое завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны! Её праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Не найти такого человека, который бы не любил этот праздник!


Вот и наши ребята 16 марта стали участниками проводов Масленицы. Ведущие праздничной программы рассказали о том, как раньше праздновали Масленицу, ознакомили с ее обычаями и традициями.


Как положено на празднике ребята от души веселились: водили хоровод, играли в народные игры, пели песни, участвовали в различных конкурсах. После праздничного мероприятия все ребята попробовали традиционное блюдо - блины с разными начинками.

Масленица идет! Мы поздравляем всех с праздником и желаем, чтобы в вашем доме всегда были вкусные блины, а весна принесла много тепла и радости. Пусть с первыми солнечными днями в каждый дом придут удача, смех и радость, достаток и счастье. Желаем вам и вашим близким здоровья и радостных встреч!


15 марта 2024 г.

15 марта в нашей стране отмечается государственный праздник - День Конституции Республики Беларусь. В этот день в школе прошел ряд мероприятий, приуроченных к этому значимому дню в жизни страны и в жизни каждого.

В начальной школе прошёл единый урок "Конституция Республики Беларусь - основной закон жизни", целью которого является формирование понимания сущности и значения Конституции Республики Беларусь, готовности сознательно и активно выполнять гражданские обязанности, соблюдать и уважать законы своей страны, воспитание ответственности за судьбу страны.

   

В 5-9 классах прошел единый урок "Конституция - основной закон Республики Беларусь. Ребята познакомились с историей возникновения и развития конституционного права в нашей республике, со структурой Конституции, её основными разделами. Для того, чтобы расширить знания о Конституции, знания своих прав, свобод и обязанностей, учащиеся ответили на вопросы   викторины «Конституция Республики Беларусь».


07 марта 2024 г.

? 7 марта 2024 года в школе прошёл праздничный концерт «Для Милых дам!», посвящённый Международному женскому Дню 8 марта.


? В преддверии Международного женского дня, для прекрасных дам состоялся праздничный концерт ?

? Собравшиеся педагоги тепло приветствовали аплодисментами обучающихся . Весь праздник был трогательным, со сцены не раз звучали слова благодарности, поздравлений и пожеланий, адресованных тем, кто наполняет нашу жизнь своим теплом, красотой и заботой.



?На концерте прозвучали тёплые поздравления, музыкальные номера и сценки, зажигательные танцы и трогательные стихотворения в исполнении учеников ❤



? Концертная программа оставила на память о себе хорошее, солнечное, праздничное настроение!? 


Дополнительные подразделы:

Новости

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Телеграмм
ГУО «Глиницкая базовая школа Мозырского района»
ШПАРГАЛКА
КРЕСТЬЯНСКАЯ, 14
БЕЛАРУСКІ ПРАФСАЮЗ РАБОТНІКАЎ АДУКАЦЫІ І НАВУКІ
ПЕРЕВОДЧИК
Контакты

8-02362 25944
mozsadglin@mozyrroo.by
skolaglinica (Глиницкая школа Мозырского района)

247765 Гомельская область, Мозырский район, д. Глиница, улица Школьная, д. 3
Открыть контакты

Новое на сайте

18.04.24 О вреде наркотиков: УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Помогите уберечь вашего ребёнка от употребления наркотиков!

18.04.24 О вреде наркотиков. Как понять, что близкий человек стал наркоманом?..

18.04.24 Азбука безопасности: АКЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО». УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!..

18.04.24 Военно-патриотическое воспитание: ПАМЯТНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ: ПИОНЕРЫ-ОКТЯБРЯТАМ

18.04.24 2024 - Год качества: ФОТООТЧЁТ

18.04.24 2024 - Год качества: План мероприятий по проведению Года качества в государственном учреждении образования «Глиницкая баз. План мероприятий по проведению Года качества в государственном учреждении..

18.04.24 2024 - Год качества. 2024 год объявлен Годом качества Глава государства Александр Лукашенко..

13.04.24 Новости: Единый урок, посвященный Международному дню полета человека в космос. С целью формирования у учащихся интереса к достижениям нашей страны в..

Посмотреть все

Посетители сайта
Детский правовой сайт
Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
Школьный вальс
Приглашаем абитуриентов!
Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
http://Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Версия сайта для слабовидящих
+ + + + +
Анкетирование педагогов
Национальный институт образования
БРСМ
Спасатели глазами детей
Детям об армии
ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА Республики Беларусь