Количество наших посетителей
1 2 3 4 5
Гордимся, что научили (тест по правилам безопасного поведения )
http://mchs.gov.by/test/
Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Язык сайта
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Мозырского райисполкома
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Электронные версии учебников
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
ДАДОМУ.by
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Волшебная книга МЧС
https://www.belta.by/president/view/v-belarusi-2018-2020-gody-projdut-pod-znakom-goda-maloj-rodiny-307648-2018
Лето на пользу 2020
:: ::

Анализ воспитательного мероприятия

Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия должны, прежде всего. выступать:

- анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников;

- оптимальность применяемых форм и методов;

- реализация поставленных целей;

- отношения воспитателя и воспитанников;

- профессионализм педагога-воспитателя.

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

• Название мероприятия.

• Дата и место его проведения. Кто проводит.

• Состав группы учащихся: мальчики, девочки; по интересам и др.

• Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.

• Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.

• Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

- соответствие занятия общим воспитательным задачам,

- уровню развития классного коллектива,

- возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто был инициатором данного мероприятия, как оно готовилось. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.

2. Методика подготовки мероприятия:

- планирование;

- разработка;

- участие в нём детей.

3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

III. Ход мероприятия 

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.

Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие.

Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?

Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?

Каково его воздействие на отдельных учащихся:

- эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве

- этика труда, художественная деятельность;

- этика поведения.

Роль и место старших (классного руководителя, психолога, приглашенных) на данном занятии.

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению воспитательной работы с учащимися, какие, наоборот, мешали?

Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с учащимися?

Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.

Способствовало ли или мешало психическое состояние воспитателя проведению воспитательной работы и почему?

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Документация классного руководителя
Молодому классному руководителю
Контакты

8-02362 25944
skolaglinica@mail.ru
skolaglinica (Глиницкий д. сад-б. школа Мозырского района)

247765 Гомельская область, Мозырский район, д. Глиница, улица Школьная, д. 3
Открыть контакты

Новое на сайте

29.03.21 Контакты: Наименование: ГУО "Глиницкий детский сад-базовая школа Мозырского района". Режим работы школы: Понедельник-суббота: 07:30-18:00 Воскресенье:..

29.03.21 Наименование, место нахождения и режим работы учреждения. Наименование:..

29.03.21 Каникулы: Безопасность - прежде всего!

29.03.21 Каникулы: Планы работы на каникулы. План работы на весенние каникулы государственного учреждения образования..

19.01.21 2021 Год народного единства. 2021 год объявлен в Беларуси Годом народного единства, сплочённости,..

10.12.20 Новости: Профилактика буллинга в школе. Буллинг в школе – травля, запугивание, третирование...

04.12.20 Информация для родителей: Памятки родителям дошколят: Если у Вас в семье ребёнок...

03.12.20 Информация для родителей: Профилактика правонарушений и преступлений. Профилактика суицида: Детям не место на протестных акциях!. Детям не место на протестных акциях!..

Посмотреть все

Посетители сайта
ЦИТАТА ДНЯ
Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
Школьный вальс
Приглашаем абитуриентов!
Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
http://Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Версия сайта для слабовидящих
+ + + + +
Республиканская патриотическая акция "Цветы Великой Победы"
Анкетирование педагогов
Национальный институт образования
Детский правовой сайт
75 лет Великой Победе
БРСМ
Спасатели глазами детей
Детям об армии
Выборы 2020