Язык сайта
Количество наших посетителей
1 2 3 4 5
-
Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет)
Гордимся, что научили (тест по правилам безопасного поведения )
http://mchs.gov.by/test/
Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Мозырского райисполкома
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Электронные версии учебников
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Национальный детский технопарк
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
ДАДОМУ.by
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Волшебная книга МЧС
:: ::

Анализ воспитательного мероприятия

Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия должны, прежде всего. выступать: 

- анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников;

- оптимальность применяемых форм и методов;

- реализация поставленных целей;

- отношения воспитателя и воспитанников;

- профессионализм педагога-воспитателя.

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

• Название мероприятия.

• Дата и место его проведения. Кто проводит.

• Состав группы учащихся: мальчики, девочки; по интересам и др.

• Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.

• Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.

• Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

- соответствие занятия общим воспитательным задачам,

- уровню развития классного коллектива,

- возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто был инициатором данного мероприятия, как оно готовилось. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.

2. Методика подготовки мероприятия:

- планирование;

- разработка;

- участие в нём детей.

3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

III. Ход мероприятия 

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.

Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие.

Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?

Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?

Каково его воздействие на отдельных учащихся:

- эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве

- этика труда, художественная деятельность;

- этика поведения.

Роль и место старших (классного руководителя, психолога, приглашенных) на данном занятии.

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению воспитательной работы с учащимися, какие, наоборот, мешали? 

Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с учащимися?

Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.

Способствовало ли или мешало психическое состояние воспитателя проведению воспитательной работы и почему?

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Документация классного руководителя
Молодому классному руководителю

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8-02362 25944
mozsadglin@mozyrroo.by
skolaglinica (Глиницкая школа Мозырского района)

247765 Гомельская область, Мозырский район, д. Глиница, улица Школьная, д. 3
Открыть контакты

Молодёжь Беларуси
Телеграмм
ГУО «Глиницкая базовая школа Мозырского района»
Новое на сайте

30.06.25 Одно окно: Режим работы, контактные данные . РЕЖИМ РАБОТЫ ГУО «Глиницкая базовая школа Мозырского района»..

30.06.25 Азбука безопасности: Что такое буллинг: в школе, у взрослых, в соцсетях. Буллинг и травля — это одно и то же?..

30.06.25 Шестой школьный день. Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь..

30.06.25 Попечительский совет: Состав попечительского совета. Состав попечительского совета: Мартинович М.А...

30.06.25 Работа по противодействию коррупции. Коррупция – это умышленное использование государственным..

30.06.25 Шестой школьный день: Нормативное правовое обеспечение организации шестого школьного дня. Шестой день недели — суббота — является органичной частью..

30.06.25 Азбука безопасности: Видеоролики антинаркотической направленности

30.06.25 Азбука безопасности: Видеоролики по киберпреступности

Посмотреть все

ПЕРЕВОДЧИК
ШПАРГАЛКА
КРЕСТЬЯНСКАЯ, 14
БЕЛАРУСКІ ПРАФСАЮЗ РАБОТНІКАЎ АДУКАЦЫІ І НАВУКІ
Посетители сайта
Детский правовой сайт
Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
Школьный вальс
Приглашаем абитуриентов!
Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
http://Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Версия сайта для слабовидящих
+ + + + +
Анкетирование педагогов
Национальный институт образования
БРСМ
Спасатели глазами детей
Детям об армии
ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА Республики Беларусь