Язык сайта
Количество наших посетителей
1 2 3 4 5
-
Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет)
-
2023 год объявлен Годом мира и созидания.
Гордимся, что научили (тест по правилам безопасного поведения )
http://mchs.gov.by/test/
Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Мозырского райисполкома
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Электронные версии учебников
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Национальный детский технопарк
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
ДАДОМУ.by
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Волшебная книга МЧС
:: ::

Анализ воспитательного мероприятия

Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия должны, прежде всего. выступать: 

- анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников;

- оптимальность применяемых форм и методов;

- реализация поставленных целей;

- отношения воспитателя и воспитанников;

- профессионализм педагога-воспитателя.

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

• Название мероприятия.

• Дата и место его проведения. Кто проводит.

• Состав группы учащихся: мальчики, девочки; по интересам и др.

• Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.

• Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.

• Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

- соответствие занятия общим воспитательным задачам,

- уровню развития классного коллектива,

- возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто был инициатором данного мероприятия, как оно готовилось. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.

2. Методика подготовки мероприятия:

- планирование;

- разработка;

- участие в нём детей.

3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

III. Ход мероприятия 

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.

Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие.

Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?

Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?

Каково его воздействие на отдельных учащихся:

- эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве

- этика труда, художественная деятельность;

- этика поведения.

Роль и место старших (классного руководителя, психолога, приглашенных) на данном занятии.

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению воспитательной работы с учащимися, какие, наоборот, мешали?

Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с учащимися?

Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.

Способствовало ли или мешало психическое состояние воспитателя проведению воспитательной работы и почему?

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Документация классного руководителя
Молодому классному руководителю

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Телеграмм
ГУО «Глиницкая базовая школа Мозырского района»
ШПАРГАЛКА
КРЕСТЬЯНСКАЯ, 14
БЕЛАРУСКІ ПРАФСАЮЗ РАБОТНІКАЎ АДУКАЦЫІ І НАВУКІ
ПЕРЕВОДЧИК
Контакты

8-02362 25944
mozsadglin@mozyrroo.by
skolaglinica (Глиницкая школа Мозырского района)

247765 Гомельская область, Мозырский район, д. Глиница, улица Школьная, д. 3
Открыть контакты

Новое на сайте

18.04.24 О вреде наркотиков: УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Помогите уберечь вашего ребёнка от употребления наркотиков!

18.04.24 О вреде наркотиков. Как понять, что близкий человек стал наркоманом?..

18.04.24 Азбука безопасности: АКЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО». УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!..

18.04.24 Военно-патриотическое воспитание: ПАМЯТНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ: ПИОНЕРЫ-ОКТЯБРЯТАМ

18.04.24 2024 - Год качества: ФОТООТЧЁТ

18.04.24 2024 - Год качества: План мероприятий по проведению Года качества в государственном учреждении образования «Глиницкая баз. План мероприятий по проведению Года качества в государственном учреждении..

18.04.24 2024 - Год качества. 2024 год объявлен Годом качества Глава государства Александр Лукашенко..

13.04.24 Новости: Единый урок, посвященный Международному дню полета человека в космос. С целью формирования у учащихся интереса к достижениям нашей страны в..

Посмотреть все

Посетители сайта
Детский правовой сайт
Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
Школьный вальс
Приглашаем абитуриентов!
Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
http://Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Версия сайта для слабовидящих
+ + + + +
Анкетирование педагогов
Национальный институт образования
БРСМ
Спасатели глазами детей
Детям об армии
ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА Республики Беларусь