План
работы родительских университетов на 2022/2023 учебный год
I ступень – «Мой ребёнок – младший школьник»
№ |
Темы занятий |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
1 |
1 класс |
|||
1.1 |
Адаптация учащихся 1-го класса |
Сенгтябрь |
Вебинар |
Кардасева М.П. |
1.2 |
Режим дня школьника |
Ноябрь |
Беседа |
Кардасева М.П. |
1.3 |
Значение семейных традиций в формировании и развитии школьника |
Январь |
Форум |
Кардасева М.П. |
1.4 |
Положительные эмоции в жизни школьника |
Апрель |
Психолог-ий тренинг |
Кардасева М.П. |
2 |
2 класс |
|||
2.1 |
Значение школьной отметки в жизни ребёнка |
Сентябрь |
Вебинар |
Мартинович Л.Н. |
2.2 |
Психологические и физиологические особенности третьеклассника |
Декабрь |
Тренинг |
Мартинович Л.Н. |
2.3 |
Здоровая семья – здоровый ребёнок (с приглашением медицинского работника (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Январь |
Дискуссия |
Мартинович Л.Н.
Книга Е.Н. |
2.4 |
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника |
Апрель |
Практикум |
Мартинович Л.Н. |
3 |
3 класс |
|||
3.1 |
Значение школьной отметки в жизни ребёнка |
Сентябрь |
Вебинар |
Симанович Н.И. |
3.2 |
Психологические и физиологические особенности третьеклассника |
Декабрь |
Психологический тренинг |
Симанович Н.И. |
3.3 |
Здоровая семья – здоровый ребёнок (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Январь |
Дискуссия |
Симанович Н.И. Книга Е.Н. |
3.4 |
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника |
Апрель |
Семинар-практикум |
Симанович Н.И. |
4 |
4 класс |
|||
4.1 |
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4 класса (с приглашением медицинского работника (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Сентябрь |
Лекция |
Дубень Г.В. Книга Е.Н. |
4.2 |
Как научить своего ребёнка жить в мире людей |
Декабрь |
Форум |
Дубень Г.В. |
4.3 |
Ребёнок и компьютер |
Февраль |
Семинар-практикум |
Дубень Г.В. |
4.4 |
Книги в жизни школьника |
Май |
Вебинар |
Дубень Г.В. |
II ступень – «Мой ребёнок – подросток»
№ |
Темы занятий |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
1 |
5 класс |
|||
1.1 |
Адаптация ребёнка в новом коллективе (с приглашением медицинского работника (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Сентябрь |
Вебинар |
Чирич Н.И.
Книга Е.Н. |
1.2 |
Ребёнок среди сверстников |
Ноябрь |
Круглый стол |
Чирич Н.И. |
1.3 |
Ваш ребёнок вырос (с приглашением медицинского работника (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Февраль |
Беседа |
Чирич Н.И.
Книга Е.Н. |
1.4 |
Меры наказания и поощрения в современной семье |
Май |
Дискуссия |
Чирич Н.И. |
2 |
6 класс |
|||
2.1 |
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребёнка. Нравственные и культурные ценности семьи (с приглашением медицинского работника(с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Сентябрь |
Беседа |
Мартинович М.А.
Книга Е.Н. |
2.2 |
Профилактика проблемного поведения подростков |
Декабрь |
Семинар-практикум |
Мартинович М.А. |
2.3 |
Безопасность подростков в сети интернет |
Март |
Круглый стол |
Мартинович М.А. |
2.4 |
Организация летнего отдыха подростка (с приглашением медицинского работника (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Май |
Вебинар |
Мартинович М.А.
Книга Е.Н. |
3 |
7 класс |
|||
3.1 |
Психологические и физиологические особенности семиклассников (с приглашением медицинского работника (с приглашением медицинского работника «Глиницкий ФАП») |
Сентябрь |
Лекция |
Юшкевич В.А. Книга Е.Н. |
3.2 |
Профилактика правонарушений подростков |
Ноябрь |
Беседа |
Юшкевич В.А.
|
3.3 |
Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста |
Февраль |
Дискуссия |
Юшкевич В.А.
|
3.4 |
Как повысить учебную мотивацию подростка |
Апрель |
Семинар-практикум |
Юшкевич В.А.
|
4 |
8 класс |
|||
4.1 |
Жизненные цели подростков |
Октябрь |
Беседа |
Линевич В.Ф. |
4.2 |
Как уберечь подростка от насилия |
Декабрь |
Форум |
Линевич В.Ф. |
4.3 |
Осторожно: суицид |
Март |
Беседа |
Линевич В.Ф. |
4.4 |
Культура поведения в конфликтных ситуациях |
Май |
Круглый стол |
Линевич В.Ф. |